Оставить заявку

Аудиореклама в торговом центре как одна из форм маркетинговой политики

В борьбе за внимание потребителя, индустрия рекламы занимает все новые и новые форпосты, и заходит в такие закоулки нашей жизни, где ее появление может трактоваться крайне неоднозначно. Заняв страницы газет, журналов, телеэкраны, радиоэфир, реклама устремилась в интернет и захватив его полностью, устремилась в небо. Самолеты посредством технологии "небесного письма" оставляют сообщения в небе. Освоение рекламой космоса уже не за горами. Одним словом, технологии рекламы ищут все новые и новые площадки, используя все инновационные возможности предоставляемые им современными наукой и техникой.

Бурное развитие микропроцессорной техники привело к тому, что ряд решений, ранее недоступных из-за высокой цены и технологической сложности, вдруг стал простым и крайне доступным. Системы Digital Signage теснят традиционные формы рекламы из торговых центров, видеопанели сменяют плакаты и банеры, системы трансляции аудиорекламы заполняют звуковое пространство, бегущие строки дополняют, а порой и сменяют традиционные вывески. Информационное давление на потребителя возрастает и возможно наступит такой момент, когда эффективность всех эти средств будет стремится к нулю. Потребитель просто перестанет их замечать. Возникает своеобразные парадокс, чем больше денег вкладывается в развитие технологий, тем они становятся мене эффективными. Поэтому важно найти золотую середину, ту самую форму и объем рекламных средств, который достигнет поставленной цели. Особенно это касается торговых центров, куда люди приходят прежде всего совершать покупки, а не прослушивать или просматривать рекламный контент.

Аудиореклама в торговом центре, при грамотном и аккуратном построение маркетинговой политики, является тем самым средством, которое поможет победить в борьбе за сердца покупателей. Прежде всего, аудиореклама затрагивает абсолютно всех посетителей торгового центра, кроме того, она затрагивает только посетителей торгового центра, людей которые имеют средства и время для совершения покупок. Для ее восприятия посетителю торгового центра нет необходимости прилагать усилия, вслушиваться, всматриваться, вчитываться. Она является естественным культурным фоном торгового центра и органично вписывается в существующий контекст, особенно если трансляция рекламы осуществляется на фоне правильно подобранного музыкального оформления. Аудиореклама в ТЦ является одним из крайне эффективных средств воздействия на потребителя, но происходит это не само по себе, а исключительно при должной подготовке. Максимальный уровень громкости, плавная смена музыкальных композиций рекламными вставками, качественный джингл. Благодаря современным технологиям, контроль за всеми этими факторами можно доверить специализированному программному обеспечению, которое аккуратно расставит рекламные блоки, сменит уровень громкости в зависимости от времени суток.

Подводя итоге можем сказать, что при должном подходе, аудиореклама в тц является одной из самых эффективных форм маркетинговой политики.