Оставить заявку

Инструментальная музыка для заведений, фоновая музыка без слов

Фоновая музыка без слов или инструментальная музыка, является неотъемлемым элементом оформления заведения. Люди воспринимают музыкальное оформление раньше чем вывески и витрины, прохожего, идущего по улице, музыка заставляет  задержаться, присмотреться, а иногда и зайти в магазин или кофейню. Фоновая музыка может управлять настроением покупателя, настраить его на определенную волну, способствовать импульсивным покупкам. Но для того что бы музыка работала в нужном вам направлении: увеличении продаж, посещаемости, лояльности и т.д., необходимо с вниманием подойти к посетителям вашего заведения. Для магазина одежды подойдет один жанр, а для молодежного кафе совершенно иной. В каких случаях, для музыкального оформления, лучше использовать инструментальную музыку и почему?

Прежде всего, инструментальная музыка не предназначена для вдумчивого прослушивания, отсюда можно сделать вывод, что она подходит тем заведениям, которые не хотят отвлекать посетителя от процесса покупок. К примеру, музыка без слов удачно подойдет как для магазина так и для кафе, ресторана, в то время как музыка с участием человеческого голоса не всегда применинма. К примеру в некоторых магазинах она может заставить посетителя вслушиваться, вспоминать где он уже слышал тексты песен, создавать эмоциональные ассоциаци вызванные узнаванием композиций. В музыкальном оформлении, использование музыки без слов - простое решение, т.к. не требует столь вдумчиво и аккуратного составления плейлистов, как это бывает в музыке со словами. Зато музыка со словами может оказать более сильное влияние на посетителя и имидж заведения. Иными словами - музыка со словами, более сильное оружие в борьбе за внимание покупателя. Многие люди испытывают неловкость в тишине, тишина мешает им общаться друг с другом, делиться мнениями о товаре, меню, интерьере заведения. Если в заведение есть музыка, то посетитель чувствует себя более раслабленно, его слова не слышит персонал заведения и ему не приходится себя контролировать. В любом, случае можно сказать одно, тишина мешает продажам и какую бы музыку вы не выбрали, посетитель будет ощущать себя более комфортно, чем если бы в вашем магазине или кафе совсем бы не было музыки.