Оставить заявку

Музыка для салонов красоты – весомый аргумент в вашу пользу...

…Но только в том случае, если выбор музыки сделан удачно! Как же составить музыкальные композиции, которые не только наполнят ваш салон красоты приятными звуками, но и удержат в нем ваших клиентов, убедят их воспользоваться вашими услугами и даже порекомендовать вас своим друзьям и знакомым? Здесь может быть, как минимум, три пути.

Путь первыйвыбор музыки, полагаясь на собственный музыкальный вкус

    Выбирать этот метод стоит только в том случае, если
  • а. вы на 100% уверены в наличии у себя тонкого музыкального вкуса
  • б. вы на 100% уверены, что ваши музыкальные пристрастия полностью совпадают с музыкальными предпочтениями ваших потенциальных клиентов.

Если хотя бы 1 пункт из этих двух вызывает сомнения, лучше не рисковать и сразу переходить к следующим вариантам.

Путь второйвыбор музыки для салона красоты на основе исследований

Было бы неплохо изучить музыкальные предпочтения вашей целевой аудитории и на основе полученных данных составить плей-листы. Как это сделать? Мы опишем несколько наиболее простых способов, но сразу скажем, что их множество может быть бесконечным – все зависит от настойчивости и изобретательности исследователя. Допустим, вы только планируете открыть свой салон красоты, но уже знаете, в каком городе он будет располагаться. Самый простой и совершенно бесплатный способ собрать информацию о потенциальных посетителях – изучение профилей во Вконтакте. На это потребуется только время. Через поиск VK вы находите страницы людей, живущих в интересующем вас городе (или районе города), выбираете среди них тех, кто потенциально может быть вашим клиентом – и просматриваете страницы, обращая внимание на плей-листы, которые публикуют люди у себя на стене. Также можно делать выборки не по городу, а по возрасту, полу, уровню образования и другим параметрам. В результате вы получите массу материала для анализа и осмысления. В процессе этой работы вас, наверняка, посетит не одно озарение. Советуем сделать несколько разных подборок и оценить реакцию посетителей на каждую из них. Оценивать желательно и по отзывам посетителей (для этого можно предлагать им заполнить небольшую анкету на ресепшне после посещения салона), и по экономическим показателям (средний чек, количество повторных обращений, количество обращений по рекомендациям знакомых). Более затратный, но, возможно, и более эффективный метод исследования – соцопросы, проводимые на улицах того района, в котором будет располагаться ваш салон красоты. В этом случае можно получить информацию только у тех, кто на вопрос: «Пользуетесь ли Вы услугами салонов красоты?» и «Готовы ли Вы попробовать посетить салон, который скоро откроется?» ответит утвердительно. Возможные вопросы для дальнейшего анкетирования: «Влияет ли музыка, звучащая в салоне красоты, на Ваш выбор салона?», «Какая музыка располагает Вас к тому, чтобы воспользоваться услугами салона красоты? Какая сразу вынудит уйти?», «Можете ли Вы назвать конкретные композиции или конкретных авторов музыки, предпочтительных для Вас?». Этот перечень вопросов очень примерный. Он может быть дополнен или изменен.

Путь третийделегирование обязанностей по выбору музыки для салона красоты профессионалам

К специалистам, занимающимся подготовкой музыки для салонов красоты стоит обратиться хотя бы для того, чтобы получить грамотно оформленные плей-листы, в которых будут сделаны органичные переходы от одной музыкальной композиции к другой. А так же – что особенно важно – для того, чтобы получить музыкальный контент, с которым у вас не возникнет проблем, связанных с обязательными отчислениями в РАО и ВОИС. Кроме того вы можете получить в нашей студии подробные консультации по подбору музыки для салонов красоты, основанные на нашем успешном опыте работы в этом направлении. Чего ни в коем случае нельзя делать, желая сэкономить на подборе музыки для салона красоты? Включать радио! Такая экономия грозит обернуться катастрофическими потерями для вашего бизнеса. Люди, приходящие в салон красоты, желают получить не только чистку лица или соляризацию. В салон красоты приходят, чтобы на время отрешиться от каждодневных забот, отдавшись в заботливые руки профессионалов. Если процедуры будут проходить под «аккомпанемент» радиовещания и разговоров мастеров между собою, то на повторное посещение салона этим клиентом рассчитывать не придется. А сегодня может уверенно развиваться только тот бизнес, который умеет превращать первичных покупателей в постоянных клиентов.

***

Надеемся, наши советы помогли вам определиться с выбором верной стратегии. Будем рады помочь вам с подбором музыки для вашего салона красоты и оказать все необходимые сопутствующие услуги!