Оставить заявку

музыка для кофеен

Музыкальная атмосфера кофейни

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в одном месте вам комфортно, а в другом - нет. Почему посещение одних кофеен становится привычкой, а посещение других - лишь вынужденной необходимостью срочно перекусить или выпить утреннюю чашку кофе, без которой порой так сложно начать день в большом городе. Если задать себе подобного рода вопрос, то первая мысль будет содержать слова "атмосфера", "настроение", "удобство", "комфорт". Все те субъективные ощущения, которые приходят на ум без особых усилий и сразу. Можно собраться, взять ручку и бумагу, сесть за стол и попытаться выписать все то, что вам нравится и не нравится в том или ином заведении. Тут уже на ум придут и цены, и местоположение, и отношение персонала, и многое-многое другое, но все-таки основной фактор, который заставляет вас вновь и вновь возвращаться в любимую кофейню, это атмосфера. Что же создает ту самую "атмосферу", из чего она строится, можно ли ее описать, повторить или только прочувствовать? Конечно, полностью ее описать нам никогда не удастся, но можно попытаться выделить ее основные составляющие части: интерьер, тематическая направленность, раскрученность бренда, музыкальное оформление. В данной статье тему музыкального оформления кофеен мы и постараемся раскрыть.

Подбираем музыку для кофейни

Для начала определимся, что такое кофейня. Кофейня - это гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где можно попробовать различные сорта кофе и чая, а также купить кофейные зерна. Чем отличается кафе от кофейни? Прежде всего, кофейня несет в себе социальную, развлекательную функцию, в то время как кафе в большей степени исключительно утилитарную. Посещение кафе - порой необходимость, посещение кофейни - духовная потребность, особенно в серые осенние и холодные зимние вечера. Как приятно наблюдать за жизнью города через огромное стекло, с горячей чашкой кофе в руках или вести беседу с друзьями и близкими. Исходя из всего этого можно сделать вывод - основная функция музыки в кофейне - "не мешать". Музыка не должна быть громкой, чтобы люди могли свободно общаться, но в то же время она должна быть достаточной для того, чтобы приглушать окружающий шум. Музыка должна быть теплой, дружелюбной. Динамичная, яркая, энергичная музыка подойдет для утренних часов, когда люди хотят проснуться, взбодриться. Вечером лучше выбирать медленные и спокойные композиции. В отличие от магазинов, где порой предпочтительна музыка без слов, для кофейни такая музыка не подойдет. Человек хочет насладиться не только вкусным кофе и десертом, но и подумать, помечтать под приятную музыку. Если люди пришли в кофейню, они скорей всего уже совершили покупку, и каждому заведению хотелось, чтобы они пришли снова, а если им все понравится, они обязательно вернутся.