Оставить заявку

Музыка для магазина одежды

Музыка для магазина одежды, нужна ли она?

Как подобрать музыку для магазина одежды, чем руководствоваться, на что обратить внимание? Прежде всего, в данном вопросе стоит ориентироваться портрет посетителя, на то, как магазин позиционирует себя. Если это молодежный магазин, то тут подойдет громкая, энергичная музыка, если магазин для людей постарше, то тут можно выбирать более спокойные мотивы. Немаловажным моментом является наличие в магазине продавцов-консультантов. Прежде всего спросите их, нравится ли им музыкальная подборка, не утомительна ли она. Посетитель проводит в магазине одежды порядка 10 минут, консультант же проводит там весь рабочий день и если музыка доставляет им дискомфорт, то ни о каком хорошем настроение консультанта не может быть и речи, что обязательно отразится и на посетителе. Кроме того, подборка композиций должна быть достаточно длинной, не менее 40 часов и по возможности периодически обновляться. Слушать одни и те же треки по несколько раз за один день утомительно для персонала.

Больше покупок под веселую музыку

Под музыку совершать покупки значительно проще, она маскирует окружающие шумы, создает определенный фон, снимает чувство неловкости у посетителя. Стоит ли использовать в магазинах одежды композиции популярных исполнителей? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, ряд специалистов высказывает мнение заключающиеся в том, что известные хиты могут рождать ряд ассоциаций у посетителя и отвлекать его от процесса покупок, посетитель может начать вслушиваться в текст, отвлекаясь от покупок.В то же время, многие магазины одежды используют именно такую музыку, теория в данном случае расходится с практикой. Впрочем к музыкальному оформлению магазинов одежды требований значительно меньше, чем к музыкальному оформлению кафе или ресторана. В магазины люди преходят прежде всего за покупками, главное им в этом не мешать. Порой, опасаясь испугать посетителя, магазины используют нейтральный композиции без слов, но на наш взгляд это не верно. Настроением покупателя необходимо управлять, а для этого подходит более эмоциональная музыка. Посетитель должен задержаться чуть дольше, ему должно быть комфортно и уютно, Настроением покупателя необходимо управлять, а для этого подходит более эмоциональная музыка. Посетитель должен задержаться чуть дольше, ему должно быть комфортно и уютно. Музыка для магазина  одежды должна быть веселой, легко, приятной.  Покупатель должен отвлечься от окружающих его проблем и погрузиться в особую атмосферу магазина.  Неплохо будет если музыкальное оформление будет сочетаться с интерьером магазина, к примеру в бутиках вполне допустимо проигрывать "холодные" композиции фэшн-музыки. Единственный случай когда, наверное, допустимы "холодные" композиции. Впрочем, не бойтесь пробовать, ведь музыкальное оформление магазинов - своего рода исскуство. Строгих правил тут нет.