ТЕЛЕФОН
Оставить заявку

системы фонового озвучивания и трансляции музыки и рекламы

Системы фоновой трансляции музыки и рекламы.

Многие крупные объекты оснащаются системами аварийного оповещения и музыкальной трансляции. Все больше и больше торговых центров, супермаркетов и сетевых магазинов используют эти системы еще и для трансляции рекламного контента. Ведь реклама в местах продаж - отличный способ заработать.

Звуковая реклама, зачем?

В чем же заключается преимущество звуковой рекламы перед другими средствами привлечение посетителей? Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотреть наиболее распространенные виды рекламы в местах продаж.

    Среди наиболее часто встречающихся форм рекламы можно отметить:
  • установка вывесок
  • размещение штендеров
  • изпользование Indoor TV для трансляции видеоконтента
  • выступление различных групп и исполнителей

Так зачем же еще нужна звуковая реклама, когда существует такой огромный выбор решений?

В первую очередь, из-за охвата соответствующей целевой аудитории, если человек к примеру, может пройти мимо лайтбокса или штендера, не обратив на них внимания, то звуковую рекламу безусловно услышит каждый. Особенно это актуально для крупных магазинов, которые при помощи сообщений об акциях и скидках, смогут привлечь внимание покупателей к определенному виду товара. Если речь идет о торговом центре, то системы фоновой трансляции могут стать буквально средством спасения для арендаторов, располагающихся в местах с низким трафиком. При помощи аудиорекламы, даже самый маленький магазин может привлечь к себе внимание. Усилить эффект от звуковой рекламы можно при совмещении ее с трансляцией фоновой музыки, которая при должном подборе, способствует повышению продаж.

Навязчивая реклама часто раздражает людей, но в торговых центрах, большая часть посетителей заинтересованна в различного рода покупках, и в данном случае она может быть полезна не только продавцу, но и покупателю. Кроме всего прочего, оборудование для звуковой рекламы не оставляет за собой мусора, как листовки, не мешает проходу, как штендеры, "графитчики" не повредят ее как лайтбоксы или ситилайты. Систему трансляции очень сложно украсть. Хотя мы в своей практике сталкивались и с таким. Если говорить об эффективности рекламы, то по этой теме написано огромное количество статей и работ, но даже без академической науки, эффект звуковой рекламы может быть подвергнут оценке в кратчайшиие сроки. Ведь она работает прямо здесь и прямо сейчас!

Что нужно для организации системы фоновой трансляции?

    Мы озвучили основные преимущества звуковой рекламы перед ее более консервативными видами, что же нужно для ее организации?
  • Качественные системы трансляции музыкального контента
  • Равномерное озвучивание всей площади торговых помещений
  • Наличие фоновой музыки, что бы рекламные сообщения не "резали слух"
  • Программное обеспечение, которое запускает рекламные ролики по определенному расписанию

Заставьте вашу систему фоновой трансляции работать!