Оставить заявку

Музыка в торговом центре для повышения продаж звуковая реклама в тц

Использование музыкального фона как средства управления лояльностью покупателей

В последние годы в нашей стране торговые центры из места совершения покупок превращаются в настоящие центры досуга, а порой культуры и отдыха, как бы иронично это не звучало. Как показывают опросы общественного мнения, треть посетителей крупных торговых центров(ТЦ) приходит туда "просто-так" не имея намерения купить что-либо. Некоторые посетили приходят купить что-то конкретно и быстро уйти, некоторые планируют посетить несколько торговых точек, некоторые планируют что-то купить, но зачастую сами не знаю что. Каким образом музыка в ТЦ может помочь продажам? Тут имеют место два фактора: приятный музыкальный фон, вставки аудиорекламы. Хочу заметить, что сами по себе, без музыкальной поддержки, аудиорекламные блоки не имеют той эффективности, какую бы они имели при совместной работе с фоновой музыкой. Приятный музыкальный фон позволяет сделать посещение торгово развлекательного комплекса более комфортным, приятным, запоминающимся, не слышно голосов, шелеста шагов, гула кондиционеров. Посетителя окутывает теплая волна приятной музыки, заглушая бытовой шум. Посетитель не хочет уходить, задерживается и часто становится покупателем, а если не становится, то обязательно зайдет в следующий раз. Будьте уверены, приятную фоновую музыку покупатель запомнит.

Реклама в ТЦ, но только вместе с музыкой

Теперь поговорим о звуковой рекламе в ТЦ. Для многих, не очень крупных арендаторов, аудиреклама будет именно тем самым ключом к потребителю, который позволит увеличить продажи. Ведь часто бывает так, что до многих магазинов в ТЦ покупатель просто не дойдет и никогда о них не узнает. Рекламные стойки и банеры имеют ограниченную аудиторию, в то время как аудиорекламу слышат все. Порой хватает нескольких объявлений, что бы покупатель узнал, купил и запомнил. Для владельцев торгово развлекательных комплексов, звуковая реклама будет являться дополнительным источником дохода. Ведь у нее есть одно неоспоримое преимущество, ее слышат все покупатели и посетители магазинов.

Подводя итоги, можно сказать, что если вы хотите повысить продажи в торговом центре, просто попробуйте использовать фоновую музыку. Мы предлагаем программное обеспечение которое сможет управлять музыкальным фоном, позволять с легкостью вставлять рекламные аудиоролики, наблюдать за громкостью и выходом роликов в эфир. Зарабатывать на аудиорекламе - легко. Попробуйте создать приятную атмосферу для посетителя и он ответит вам взаимностью.