Известно что фоновая музыка один из элементов управления поведением покупателя, в чем мы можем убедиться при посещении различных магазинов, особенно это касается магазинов премиум сегмента. В ювелирном магазине покупатель чаще всего принимает решение о покупке того или иного украшения опираясь больше на свой вкус и порывы души, чем на измеряемые характеристики ювелирного изделия и холодный расчет.
На протяжении веков ювелирные изделия являлись показателями богатства и статуса их обладателя, в древние времена многие украшения несли в себе не только эстетические, но и мистические функции. Можно сказать, что у человека есть подсознательное влечение к ювелирным изделиям и их выбор часто диктуется именно этим влечением, а не рациональной компонентой сознания.
В современном обществе ювелирные украшения теряют роли атрибутов статуса и благосостояния. На смену им приходят новые продукты цивилизации: мобильные телефоны, автомобили, бытовая техника. Современная молодая девушка с высокой долей вероятности предпочтет последнюю модель телефона браслету или сережкам. Можно было бы предположить, что ювелирные изделия уходят в прошлое, но это не так, традиции общества достаточно сильны и вряд ли что-либо сможет поколебать популярность изделий из золота. Какая же музыка подойдет для ювелирного магазина? Прежде всего та, которая не будет отвлекать покупателя, будет мягкой, ненавязчивой, немного завораживающей. Конечно же это должна быть музыка без слов. При помощи музыки можно вызывать у посетителей различные эмоциональные состояния, эта тема еще ждет своих исследователей, но в данном случае лучше не пытаться экспериментировать. В качестве музыкального оформления музыкального салона отлично подойдет что-нибудь средневековое, можно взять классическую музыку. Беспроигрышный вариант.
Музыка в ювелирном салоне отличное средство повышения продаж, уделите ей внимание и посетитель с радостью станет покупателем.