ТЕЛЕФОН
Оставить заявку

Музыка для ресторанов, кафе, магазинов

Прослушать образцы музыки для магазина, кафе, ресторана

 

<

Фоновая музыка как средство управления

Фоновая музыка - одно из средств управления поведением посетителей. В зависимости от ваших целей и задач фоновая музыка помогает воздействовать на поведенческие факторы. Повышение продаж, улучшение узнаваемости бренда, создание имиджа, формирование особой атмосферы - вот все те задачи, с которыми призвана справляться фоновая музыка для магазина или кафе. 

Какую фоновую музыку выбрать?

 В первую очередь необходимо определиться с вашими целями и с тем, для какого заведения подбирается музыкальное оформление. Требования, выдвигаемые к музыкальному оформлению ресторана и магазина , могут кардинально отличаться, не говоря уж про фоновую музыку для кафе. Музыка которая подходит для магазина будет совершенна неуместна в ресторане. С различными тонкостями и нюансами решения данного рода задач вы можете ознакомиться в разделе "Статьи" нашего сайта, но если вам нужно простое решение, то можете руководствоваться простым правилом:"Музыка должна нравиться вам, вашему персоналу и вашим покупателями". Если же вы не хотите рисковать или идти путем проб и ошибок, можете обратиться к нам. В зависимости от того, какого рода заведения вам необходимо озвучить, мы сможем подобрать соответствующие имиджу вашего заведения музыкальные композиции.

На что обратить внимание при выборе фоновой музыки?

  Первое, на что следует обращать внимание, это юридическая чистота музыкального контента. По закону вы или организация, оказывающая услуги музыкального оформления, обязаны производить выплаты в различного рода организации, занимающиеся охраной интеллектуальной собственности. За все музыкальные композиции, прозвучавшие в вашем заведении, вы обязаны будете отчитаться. Второе - это объем музыкального контента, он не должен быть слишком коротким, иначе он быстро надоест вашему персоналу и постоянным посетителям. Не стоит забывать и про специфику заведения, для которого формируется музыкальное оформление. Музыка, которая подходит для магазина, в большинстве случаев не подойдет для музыкального оформления кафе.