Оставить заявку

Музыкальное оформление


Кафе рестораны Магазины

Музыкальное оформление для супермаркетов

музыкальное оформление торговых центров

музыкальное оформление фитнес-центров

Отели и гостиницы

Салоны красоты

Бары и пабы

Фоновая музыка

Было бы неплохо изучить музыкальные предпочтения вашей целевой аудитории и на основе полученных данных составить плей-листы. Как это сделать? Мы опишем несколько наиболее простых способов, но сразу скажем, что их множество может быть бесконечным – все зависит от настойчивости и изобретательности исследователя. Допустим, вы только планируете открыть свой салон красоты, но уже знаете, в каком городе он будет располагаться. Самый простой и совершенно бесплатный способ собрать информацию о потенциальных посетителях – изучение профилей во Вконтакте. На это потребуется только время.

Через поиск VK вы находите страницы людей, живущих в интересующем вас городе (или районе города), выбираете среди них тех, кто потенциально может быть вашим клиентом – и просматриваете страницы, обращая внимание на плей-листы, которые публикуют люди у себя на стене. Также можно делать выборки не по городу, а по возрасту, полу, уровню образования и другим параметрам. В результате вы получите массу материала для анализа и осмысления. В процессе этой работы вас, наверняка, посетит не одно озарение. Советуем сделать несколько разных подборок и оценить реакцию посетителей на каждую из них.